26
апреля
2024
$
34.26
13.22
Новости Ленского района Архангельской области
ПОЛЕЗНО
10:00 / 02 июля 2020

В МФЦ - новые услуги

В офисах «Мои документы» Архангельской области организовано предоставление новых государственных услуг.

Услуга Управления Федеральной налоговой службы России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу «Прием заявления о гибели или уничтожении объекта налогообложения по налогу на имущество физических лиц».

В соответствии с пунктом 2.1 статьи 408 Налогового кодекса РФ в отношении объекта налогообложения, прекратившего свое существование в связи с его гибелью или уничтожением, исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца гибели или уничтожения такого объекта на основании заявления о его гибели или уничтожении, представленного налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору. С указанным заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие факт гибели или уничтожения объекта налогообложения. Заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Услуга Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Архангельской области «Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счёте».

Лица, зарегистрированные в системе обязательного пенсионного страхования, вправе обратиться за получением сведений о трудовой деятельности в любое отделение ГАУ АО «МФЦ» независимо от места жительства, места пребывания, места фактического нахождения.

В связи с тем, что в электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года, выписка о трудовой деятельности формируется с 01.01.2020 (рекомендуется сохранять трудовую книжку на бумажном носителе, поскольку она является подтверждением сведений о трудовой деятельности до 2020 года).

Если в выписке указаны не все сведения или она пустая, возможны две причины:

1. Работодатель не успел отправить данные в ПФР. Сведения передаются до 15 числа каждого месяца.

2. Вы ещё не подавали работодателю заявление о переходе на электронную трудовую книжку. Заявление нужно подать до 31.12.2020.

Сведения о трудовой деятельности формируются в автоматическом режиме на основании данных, содержащихся в информационных системах ПФР, и не предусматривают ручной корректировки работниками многофункционального центра.

Перечень региональных услуг дополнен тремя услугами Министерства имущественных отношений Архангельской области:

- «Установление сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области;

- «Перераспределение земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области, и земельных участков, находящихся в частной собственности»;

- «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Архангельской области».

Подробную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг Вы можете получить в офисах «Мои документы» или на Портале МФЦ mfc29.ru.

Начальник отделения по Ленскому району ГАУ АО «МФЦ» наталья Капустина

Похожие материалы

Расписание движения автобусов
Подписка онлайн через почту
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.