18
мая
2024
$
32.97
13.25
Новости Ленского района Архангельской области
ИНФОРМАЦИЯ И СВЯЗЬ
16:05 / 15 августа 2022

В Поморье заработала автоматизированная система приема обращений граждан «Цифровой помощник губернатора»

Новый сервис «Поморочка» предназначен для оперативного сбора и обработки вопросов, поступающих от населения.

#Маяк29 #Ленскийрайон #Ленскийрайон_Губернатор #Архангельскаяобласть

По единому номеру 8-800-700-29-29 все жители Архангельской области могут задать вопрос, оставить жалобу или пожелание, и они обязательно будут доведены до ответственного ведомства.

— При получении информации «Поморочка» будет фиксировать имя и фамилию позвонившего, суть его обращения и присваивать заявке соответствующий номер. Если система по какой-то причине (например, недостаточно хорошая связь или неразборчиво заданный вопрос) не смогла зафиксировать обращение, то «Поморочка» переведет звонок на оператора кол-центра. В результате общения с цифровым помощником вам сообщат номер заявки, орган власти, который будет решать озвученную проблему, сроки ее решения, – сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

Ответ с решением проблемы размещается в личном кабинете заявителя на портале «Наше Поморье».

По словам министра связи и информационных технологий региона Павла Окладникова, роботизированную систему обращений создали, основываясь на опыте, полученном во время пандемии. Цифровой помощник обеспечивает дополнительную возможность прямой связи жителей Архангельской области с главой региона. Основная цель проекта – не упустить ни одно обращение и предоставить развернутый ответ либо уже фактическое решение. 

Как рассказал глава ведомства, для создания «Поморочки» и насыщения нейросети требуемыми данными специалистам министерства и управления информационно-коммуникационных технологий Архангельской области понадобилось около полугода. 

— Провели глубокий годовой анализ обращений на прямую линию и выбрали самые актуальные темы для обучения «Поморочки», – пояснил Павел Окладников. – Цифровой помощник губернатора знает ответы либо готов помочь решить проблему более чем по 10 направлениям, и это не предел. Основными направлениями обращений остаются вопросы ЖКХ, социального развития, здравоохранения. 

Министр связи отметил, что звонки голосовому помощнику губернатора уже активно поступают, при этом «Поморочка» их анализирует и следит, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа.

Источник

Расписание движения автобусов
Подписка онлайн через почту
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.