28
апреля
2024
$
34.3
13.19
Новости Ленского района Архангельской области
ТОРГОВЛЯ
10:05 / 22 сентября 2023

В первый день Маргаритинки прошли мероприятия для специалистов торговли и потребительского рынка

Центральным событием деловой программы Маргаритинской ярмарки стала торгово-закупочная сессия с международным участием. В ней приняли участие порядка 70 специалистов, в том числе из Республики Беларусь.

#Маяк29 #Ленскийрайон #Ленскийрайон_Бизнес #Ленскийрайон_Торговля #Архангельскаяобласть

Обсуждались вопросы о том, как поставщику заключить договор с федеральной торговой cетью, как товаропроизводителям Архангельской области попасть на полку в региональные торговые сети.

Торгово-закупочная сессия прошла в очном и онлайн-форматах на площадке агентства регионального развития. Цель мероприятия, предложенного в программу Маргаритинки министерством агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области, – помочь выстроить эффективное взаимодействие между региональными товаропроизводителями и представителями оптовой и розничной торговли.

Представители федеральных и региональных торговых сетей рассказали, как выстраивают работу с местными производителями и фермерами. Так, помимо фермерских островков крупный ритейл сегодня осваивает и еще одну из форм сотрудничества – агроагрегатор, в рамках которого оператор выкупает продукцию мелких сельхозпроизводителей, осуществляет ее предпродажную подготовку и затем поставляет в розничную торговую сеть необходимый объем.

– Взаимоотношения должны быть выгодны как торговым сетям, так и поставщикам. Если равновесие нарушается, такое сотрудничество долго не продлится, – отметила министр агропромышленного комплекса и торговли региона Ирина Бажанова. – При этом сегодня вся торговля полностью переходит на электронный документооборот, и для начала сотрудничества это становится одним из обязательных требований к поставщикам.

Представитель Костромской области, первый заместитель директора регионального департамента АПК Дмитрий Петрушин отметил, что в настоящее время в их области также ведутся переговоры о создании агрегатора.

– Это интересный формат работы с точки зрения повышения доступности продуктов питания для населения, – отметил он.

Также, по словам Дмитрия Петрушина, в настоящее время обсуждается вопрос о визите в Архангельскую область делегации костромских производителей для обсуждения сотрудничества в рамках выездной торгово-закупочной сессии.

Первый заместитель председателя Витебского городского исполнительного комитета Дмитрий Новацкий представил продукцию одного из крупнейших в Беларуси объединений компаний, где производится мясо-молочная, мукомольно-крупяная, плодоовощная, хлебобулочная и кондитерская продукция, комбикорма и премиксы, рыбные консервы. После завершения торгово-закупочной сессии вопросы о продолжении сотрудничества её участники смогли обсудить в переговорной агентства регионального развития.

Также 21 сентября в рамках деловой программы Маргаритинской ярмарки состоялся онлайн-семинар «О возможности перехода с пластиковой упаковки на экологичную» с представителями компании-поставщика различных видов упаковки, а также с региональным производителем, специализирующимся на изготовлении упаковки из картона для предприятий потребительского рынка. Встреча стала полезной для организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, общественного питания, предприятий сферы торговли и гостинично-ресторанного бизнеса.

– Переход от пластика к использованию бумаги и картона будет способствовать процессу преобразования всей системы обращения с отходами в стране, что является одним из важных направлений нацпроекта «Экология», – отметила Ирина Бажанова.

Источник

Похожие материалы

Расписание движения автобусов
Подписка онлайн через почту
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.